Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы — приобрела компанию “Ситивидение”, которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, пишет “Коммерсант”.
О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы.
По экспертным оценкам, стоимость покупки — минимум 10 млн. долларов.
Первый заместитель гендиректора “Мосгоррекламы” Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера — Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства “Балакирев медиа”.
Газета отмечает, что цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
12:30 02 марта
11:30 02 марта
11:00 02 марта
10:00 02 марта
09:00 02 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[16:21 02 марта]
[13:36 02 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.