Компания РАИНКО Олега Дерипаски вышла на рынок наружной рекламы — приобрела компанию “Ситивидение”, которой принадлежит сеть цифровых рекламных экранов в 39 городах России, пишет “Коммерсант”.
О сделке знают несколько участников рынка наружной рекламы.
По экспертным оценкам, стоимость покупки — минимум 10 млн. долларов.
Первый заместитель гендиректора “Мосгоррекламы” Данил Першин слышал, что новый собственник назначает в компанию своего топ-менеджера — Дмитрия Балакирева, главу и учредителя рекламного агентства “Балакирев медиа”.
Газета отмечает, что цифровые экраны пока меньше востребованы у крупных рекламодателей, чем обычные щиты, но тем больше перспектив у этого сегмента, уверены операторы.