Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковскому вагоностроительному заводу не помешают планы Джорджа Буша

[11:18 07 июня 2006 года ]

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) планирует в 2007 году создать в Иране совместное предприятие (СП), которое будет производить до 2 тыс. вагонов в год, сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько на пресс-конференции во вторник.

“Мы собираемся создать его (СП) на территории одного из предприятий Ирана. На первом этапе предусматривается поставка узлов крупной кооперации, на последующем — поставка в Иран россыпью вагона и всех комплектаций. Что касается продукции, то, в первую очередь, оно (СП) будет производить цистерны и полувагоны”, — сказал г-н Приходько.

По его словам, договор о создании СП КВСЗ планирует подписать до конца текущего года.

Кроме того, представитель завода отметил, что выгодная перспектива сотрудничества с иранским предприятием заключается в том, что Иран предоставляет собственным товаропроизводителям льготы.

Г-н Приходько также сообщил о переговорах Крюковского вагоностроительного завода относительно реализации в Иране эскалаторов и вагонов метро.

По его словам, это связано с тем, что в настоящее время в семи городах Ирана ведется строительство метро, и КВСЗ надеется выйти на рынок этой страны.

По информации пресс-службы предприятия, Крюковский вагоностроительный завод начал сотрудничество с иранскими предприятиями десять лет назад. За это время завод поставил в Иран более 3 тыс. грузовых тележек, 3680 грузовых вагонов и запчастей.

Крюковский вагонзавод выпускает широкую номенклатуру магистральных грузовых вагонов (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части к ним, тележки к железнодорожным вагонам, колесные пары, запчасти для вагонов метро и метрополитенов, дорожно-строительной техники, контейнеров, эскалаторов, изготовление сварочных электродов. Система качества предприятия сертифицирована по стандартам ISO 9001 и AAR. В 2004 году завод завершил строительство второго корпуса цеха пассажирского вагоностроения мощностью до 200 вагонов в год.

Продукция завода поставляется более чем в 20 стран мира. Сейчас предприятие является единственным в СНГ, имеющим налаженное и действующее производство пассажирских и грузовых вагонов.

Предприятие в 2005 году сократило производство на 8%, или на 114 млн. грн. (в сопоставимых ценах), по сравнению с 2004 годом — до 1386 млн. грн.

Ранее КВСЗ был головным предприятием концерна “Крюковский вагонзавод”, однако в начале текущего года он объявил о ликвидации концерна.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.