Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Власть хочет улучшить логистическую эффективность Украины

[10:26 07 декабря 2011 года ]

Украина к 2013 году намерена заметно улучшить утраченные в 2007-2010 гг. позиции в индексе логистической эффективности Всемирного банка (ИЛЭ, Logistics Performance Index), войдя в 50 лучших стран. Об этом заявил вице-премьер — министр инфраструктуры Борис Колесников на конференции “Inside Ukraine” журнала Economist, организованной при поддержке фонда “Эффективное управление” в Лондоне во вторник, передает “Интерфакс-Украина”.

“Если в 2007 году Украина занимала 74-е место, то в 2010-м — 102-е из 155 стран. Наша задача в рейтинге 2013 года — войти в 50 лучших”, — сказал он.

Вице-премьер напомнил, что рейтинг учитывает такие параметры, как качество таможенных услуг, логистики, наличие самой инфраструктуры, доступ к рыночным тарифам, возможность отслеживать грузы во все время их перемещения и своевременность доставки.

По его словам, правительство намерено добиться прогресса по всем этим вопросам. В частности, в мае 2012 года будет запущено скоростное пассажирское железнодорожное движение со скоростью 160-180 км в час.

Еще одним важным пунктом станет дополнительная электрификация железной дороги: если сейчас из 22 тыс. км электрифицировано 10,5 тыс. км, то за три года будет электрифицировано еще 4,5 тыс. км. “Это на треть снизит себестоимость, при этом скорость движения возрастет на 35%”, — пояснил Б.Колесников.

Он добавил, что будет также проводиться реструктуризация “Укрзализныци”, чтобы сделать железнодорожные перевозки более привлекательным для инвестиций.

В отношении автомобильных дорог вице-премьер сообщил, что обновленная магистраль Львов — Киев коридора Запад — Восток будет продолжена новой магистралью Киев — Канев — Черкассы — Днепропетровск — Донецк — Ростов (РФ), а на юге появится магистраль, которая соединит Одессу, Николаев и Херсон и далее пойдет на Бердянск и Баку (Азербайджан).

При этом Б.Колесников отметил, что работа министерства направлено на то, чтобы максимально перевести грузы с автомобильных дорог на железные дороги и водный транспорт там, где это возможно.

Вице-премьер добавил, что разрабатывается также стратегия реформирования “Укравтодора”. По его словам, если сегодня он является и заказчиком, и строителем, и контролером, то в будущем будет только эксплуатировать дороги и вести текущие ремонты. Подрядчики же будут привлекаться на коммерческих условиях, а контроль качества строительства будут осуществлять сторонние организации, пояснил Б.Колесников. Он уточнил, что переговоры о контроле ведутся с французскими и немецкими компаниями и близки к подписанию.

Кроме того, Б.Колесников сообщил о планах государства создать привлекательные условия для инвесторов для развития украинских портов.

Он напомнил, что практически завершена работа по реконструкции основных аэропортов страны. По его словам, еще требуют решения аэропорты Запорожья и Одессы.

“У государства останется диспетчеризация, контроль за безопасностью. Все остальное — в частные руки, и дорога открыта”, — так, в целом, оценил планы активного привлечения инвесторов вице-премьер — министр инфраструктуры.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.