Выплаты бюджетникам теперь устанавливаются в соотношении к прожиточному минимуму, а не минимальной зарплаты, как было раньше. Об этом говорится в постановлении Кабинета министров от 18 мая 2017 №335.
“Правительство привело в соответствие с Законом Украины от 6 декабря 2016 №1774-VIII акты Кабинета министров, которыми регулируются вопросы установления окладов, доплат, вознаграждений и других выплат работников учреждений, заведений и организаций бюджетной сферы, органов исполнительной власти и других органов”, — отметили в Секретариате Кабинета министров.
Так, размер указанных выплат будет устанавливаться в соотношении к прожиточному минимуму для трудоспособных лиц, установленного на 1 января календарного года (1600 грн). К 1 января 2017 соответствующие расчеты проводились в соотношении к минимальной заработной платы.
Напомним, что в связи с изменениями в законодательстве с 1 января 2017 минимальная заработная плата больше не применяется как расчетная величина для определения должностных окладов и заработной платы работников и других выплат.
Что скажете, Аноним?
16:00 09 октября
15:50 09 октября
15:40 09 октября
15:30 09 октября
15:20 09 октября
15:10 09 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:12 09 октября]
[16:45 06 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.