Прибыль до выплаты процентов, налогов, а также списания средств и амортизации (EBITDA) аэропорта Киев (Жуляны) в 2018 году составила $25 млн. Об этом в интервью ЛигаБизнесИнформ заявил Василий Хмельницкий.
“На хлеб с икрой не хватает. Но в принципе нормально. У нас там $28 млн кредит. И чтобы вы поняли, нам еще три года выплачивать проценты и кредит”, — отметил Хмельницкий.
По словам Хмельницкого, в ближайшем будущем он не планирует отказываться от инвестиций в аэропорт, несмотря на ограничения, которые сдерживают развитие Жулян. При этом он не конкретизировал в какие именно проекты в рамках развития Жулян планируется направлять финансирование.
“Много планов есть. Во-первых, мы не будем делать полосу более мощной, чтобы летали большие самолеты. Мы понимаем, что шум мешает жителям. Но тот шум, который есть — он допустимый. Полоса позволяет работать еще лет 20-30. Если аэропорт будет сильно развиваться, то через 10-15 лет мы будем думать, как сделать мощный аэропорт. Но пока новый аэропорт нет смысла строить — Борисполя хватает. Он может “перемолотить” 20 млн человек. А в него летает до 15 млн.
Жуляны точно должны быть. Допустим, в Борисполе туман — нужно где-то приземлиться. Или, не дай Бог, какая-то экстренная посадка. Точно должен быть второй аэропорт”, — сказал Хмельницкий.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:35 09 мая
19:00 09 мая
18:50 09 мая
18:40 09 мая
18:30 09 мая
14:20 09 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[19:54 09 мая]
[10:40 09 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.