Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.) в январе-октябре выпустил 5910 полувагонов, что на 3% больше аналогичного показателя 10 месяцев 2010 года, а в целом за этот период завод выпустил 6020 вагонов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия во вторник, передает “Интерфакс-Украина”.
“В октябре мы возобновили сотрудничество с давним партнером — крупнейшей российской компанией, которая является мировым производителем высокосортных фосфатных удобрений и осуществляет грузоперевозки в страны СНГ, Балтии и дальнего зарубежья, отгрузив первые 60 минераловозов”, — цитирует пресс-служба председателя наблюдательного совета СВЗ Эдуарда Мисевру.
По его словам, согласно заключенным контрактам, в декабре-феврале планируется поставить еще 300 хопперов для перевозки минеральных удобрений, с возможностью дальнейшего увеличения количества вагонов.
В пресс-релизе также сообщается, что в октябре завод произвел 455 единиц грузового подвижного состава, более 80% которых уходят на российский рынок.
“Сегодня на рынке литых комплектующих для грузового вагоностроения СНГ наблюдается сложная ситуация. И мы, отчасти, стали заложниками происходящих событий. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем, сложно предугадать — не исключено, что новая волна кризиса заставит украинских вагоностроителей снизить объемы производства из-за сокращения закупок подвижного состава российскими компаниями”, — приводится в пресс-релизе комментарий Э.Мисевры по-поводу невысоких производственных показателей работы в октябре.
В пресс-релизе со ссылкой на Э.Мисевру сообщается, что предприятие выразило готовность участвовать в интересном проекте по обновлению специализированных транспортеров для нужд российских АЭС.
По предварительным прогнозам, пилотная поставка железнодорожного транспортера планируется на четвертый квартал 2012 года, а всего будет поставлено не менее восьми единиц.
“Мы рассматриваем это как имиджевый заказ, который в очередной раз позволит укрепить репутацию бренда СВЗ в этом специфическом сегменте рынка грузовых вагонов”, — прокомментировал председатель набсовета.
Предприятие информирует, что с учетом возрастающих потребностей рынка грузоперевозок колеи 1520 мм, до 2013 года стратегическим планом развития СВЗ предусмотрено на имеющихся производственных мощностях выпускать 12 тыс. единиц грузового подвижного состава и 25 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год.
В то же время существенное влияние на выполнение заявленных программ оказывает острый дефицит крупного вагонного литья, а также перебои с поставками металлопроката.
СВЗ — одно из крупнейших предприятий железнодорожного машиностроения в Украине с полным циклом производства грузовых вагонов различных моделей и конструкций. Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 50 тыс. тонн сварных металлоконструкций в год. В текущем году завод запланировал выпустить 8 тыс. вагонов.
Завод вершил июль-сентябрь 2011 года с чистой прибылью 125,5 млн грн, что на 18,4% меньше, чем в июле-сентябре 2010 года. Чистый доход от реализации продукции завода составил 2,77 млрд грн, что превышает показатель за аналогичный период 2010 года на 41,4%.
СВЗ входит в крупную финансово-промышленную группу “Финансы и Кредит”, подконтрольную украинскому бизнесмену Константину Жеваго.
Что скажете, Аноним?
19:00 29 ноября
18:50 29 ноября
18:40 29 ноября
18:10 29 ноября
17:40 29 ноября
17:30 29 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:12 29 ноября]
[10:13 29 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.