Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В российской титановой компании с активами в Украине уволилось руководство

[15:00 07 мая 2020 года ]

В крупнейшем в мире производителе металлического титана — российской корпорации ВСМПО-Ависма — произошла смена руководства. “Михаил Воеводин, занимавший должность генерального директора с июля 2009 года, принял решение покинуть корпорацию ВСМПО-Ависма, чтобы сосредоточиться на личных проектах”, — говорится в сообщении компании, со ссылкой на решение совета директоров, пишет Новое время.

Отметим, что менее месяца назад компания объявила о продлении полномочий Воеводина до 2023 года.

Российски СМИ уточняют, что вместе с Воеводиным компанию покинули главный бухгалтер Дмитрий Санников и директор по управлению персоналом Владимир Карагодин. Столь масштабную ротацию топ-менеджмента объясняют кризисом в компании.

Исполнять обязанности гендиректора с 7 мая будет его заместитель по развитию бизнеса Максим Кузюк.

ВСМПО-Ависма входит в российскую оборонную госкорпорацию Ростех, является поставщиком титановых компонентов для крупнейших мировых производителей самолетов Boeing и Airbus, а также владеет двумя активами в Украине.

В частности, она напрямую владеет долей в производителе титановых труб ВСМПО Титан Украина (Никополь, Днепропетровская обл.). Через кипрскую компанию ЛИМПИЕЗА ЛИМИТЕД контролирует Демуринский ГОК (Днепропетровская обл.), который занимается добычей титанового сырья — ильменита. В официальных реестрах указано, что бенефициар обоих предприятий — россиянин Михаил Шелков. Он является основным акционером и заместителем председателя совета директоров ВСМПО-Ависма.

Контрольный пакет (50% плюс одна акция) ВСМПО-Ависма принадлежит менеджменту корпорации, блокпакет (25% плюс одна акция) — Ростеху.

17 апреля компания сообщила, что на фоне пандемии коронавируса и сокращения авиаперевозок основные потребители практически остановили производство. Из-за этого корпорация сократила план по производству товарной титановой продукции в 2020 году с 39 тыс. тонн до 26,5 тыс. тонн, титана губчатого — с 44 тыс. тонн до 35 тыс. тонн.

Кроме того, ВСМПО-Ависма сократила все непроизводственные расходы, перенесла инвестиционные проекты и привела фонд оплаты труда в соответствие с актуальной производственной программой.

В середине апреля в интервью корпоративной газете Воеводин заявил о негативном влиянии пандемии COVID-19 на мировую авиационную индустрию. “Проблема не только в том, что сейчас никто не летает, а еще и в том, что авиакомпании ничего не зарабатывают. И после окончания пандемии у немногих из них будут средства на заказы новых самолетов”, — сказал тогда экс-топ-менеджер российской компании. Он предположил, что затягивать пояса” придется не только в 2021 году, но и в ближайшие два-три года.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.