В 2016 году количество жалоб граждан в Национальный банк Украины сократилось на 6%, до 83,651 тыс., по сравнению с 2015 годом. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацбанка, передает БизнесЦензор.
В 2016 году НБУ получил 83 651 обращения, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.
Большинство обращений граждан поступало в Национальный банк по телефонной “горячей линии” — 36,96% (30 919 обращений).
Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (19 212 обращений).
Граждане также обращались в Национальный банк по телефонной справке — 21,17% (17 708 обращений), по почте — 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) — 2,61% (2187).
Основными темами обращений стали: отношения по кредитным договорам (4 564 обращения, или 13,5% от общего количества); вопросы банковского надзора (3 477, или 21,3%); отношения по депозитным договорам (2 203, или 13,5%).
Что скажете, Аноним?
12:00 03 ноября
11:30 03 ноября
11:00 03 ноября
09:50 03 ноября
09:40 03 ноября
09:30 03 ноября
09:20 03 ноября
09:10 03 ноября
[21:13 02 ноября]
[13:31 01 ноября]
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:00 03 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.