Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_proshlom_godu_gragdane_stali_rege_galovatsya_NBU.html?print

В прошлом году граждане стали реже жаловаться НБУ

18:40 06 февраля 2017 года

В 2016 году количество жалоб граждан в Национальный банк Украины сократилось на 6%, до 83,651 тыс., по сравнению с 2015 годом. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацбанка, передает БизнесЦензор.

В 2016 году НБУ получил 83 651 обращения, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.

Большинство обращений граждан поступало в Национальный банк по телефонной “горячей линии” — 36,96% (30 919 обращений).

Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались в Национальный банк по телефонной справке — 21,17% (17 708 обращений), по почте — 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) — 2,61% (2187).

Основными темами обращений стали: отношения по кредитным договорам (4 564 обращения, или 13,5% от общего количества); вопросы банковского надзора (3 477, или 21,3%); отношения по депозитным договорам (2 203, или 13,5%).