1 марта завершается период налоговой амнистии, в течение которого можно было добровольно декларировать имущество, активы и деньги, с которых не были уплачены налоги.
Налоговая амнистия стартовала в сентябре 2021 года и должна была длиться год — до сентября 2022 года. Впоследствии этот период был продлен до 1 марта 2023 года.
Можно задекларировать: валюту (за исключением наличных), ценные бумаги, движимое и недвижимое имущество, доли в юридических лицах.
И с них оплатить: 5% — из денег на счетах в банках, а также других активов, которые находятся в Украине; 9% — из валюты, которая находится в иностранных финучреждениях, а также из других активов за рубежом.
Если человек откажется подавать добровольную декларацию, то Налоговая по умолчанию сочтет, что у такого человека есть: 400 тыс. грн, квартиры общей площадью до 120 кв. м, или дома — до 240 кв. м, земельный участок в пределах безвозмездной приватизации, а также один автомобиль. С них налог платить не нужно.
Однако кампания по легализации капиталов не пользуется популярностью: к началу января граждане добровольно задекларировали активов на 6 млрд грн. Бюджет благодаря этому получил 372 млн грн.
Что скажете, Аноним?
12:10 09 октября
12:00 09 октября
11:50 09 октября
10:20 09 октября
10:00 09 октября
09:50 09 октября
09:40 09 октября
09:30 09 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:45 06 октября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.