Для обеспечения развития грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) к 2030 году до 150 млн тонн потребуется как минимум 21 газовоз, 12 танкеров, 9 контейнеровозов (способных перемещать, в том числе, рефрижераторные контейнеры), 10 балкеров и 3 универсальных судна. Все они должны иметь ледовый класс не ниже Arc5. Ключевым элементом судоходства в акватории Северного морского пути является наличие судов арктического класса, используемых для завоза строительных материалов и снабжения для реализуемых инвестиционных проектов, а также для доставки социально-значимых грузов в отдаленные районы Российской Арктики. К 2030 году возраст 80% арктических судов снабжения превысит 30 лет, данные суда даже при условии возможности технической эксплуатации не будут соответствовать растущим требованиям к морским судам в части защиты экологии.   “На текущий момент до половины судов класса “река-море” старше 30 лет. За последние 10 лет не было построено ни одного судна данного типа, а к 2030 году, при сохранении данной тенденции, 100% флота будет иметь срок эксплуатации 30 и более лет”, — отметил Вячеслав Рукша. По прогнозам грузоотправителей, основными рынками сбыта к 2030 году станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что потребует усиления ледокольной группировки в этом направлении. Группировка атомного ледокольного флота для обеспечения грузопотока в акватории СМП с учетом строящихся в настоящее время атомных ледоколов к концу 2027 года достигнет 7 единиц. Данного количества ледоколов недостаточно для обеспечения растущего грузопотока, который к 2030 году должен достигнуть не менее 150 млн тонн, сообщает Департамент коммуникаций Госкорпорации “Росатом”.
Что скажете, Аноним?
22:40 30 октября
21:35 30 октября
21:05 30 октября
12:00 30 октября
11:30 30 октября
11:00 30 октября
10:30 30 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[22:59 30 октября]
[12:00 27 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.