Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Росатоме рассказали о потребности РФ в новых судах ледового класса для Севморпути

[15:00 16 июня 2022 года ]

 

Потребность в строительстве грузового флота арктического ледового класса до 2030 года составит минимум 44 судна, заявил заместитель генерального директора — директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации “Росатом” Вячеслав Рукша. Об этом передаёт портал Metalinfo.ru.

Для обеспечения развития грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) к 2030 году до 150 млн тонн потребуется как минимум 21 газовоз, 12 танкеров, 9 контейнеровозов (способных перемещать, в том числе, рефрижераторные контейнеры), 10 балкеров и 3 универсальных судна. Все они должны иметь ледовый класс не ниже Arc5.

Ключевым элементом судоходства в акватории Северного морского пути является наличие судов арктического класса, используемых для завоза строительных материалов и снабжения для реализуемых инвестиционных проектов, а также для доставки социально-значимых грузов в отдаленные районы Российской Арктики. К 2030 году возраст 80% арктических судов снабжения превысит 30 лет, данные суда даже при условии возможности технической эксплуатации не будут соответствовать растущим требованиям к морским судам в части защиты экологии.

 

“На текущий момент до половины судов класса “река-море” старше 30 лет. За последние 10 лет не было построено ни одного судна данного типа, а к 2030 году, при сохранении данной тенденции, 100% флота будет иметь срок эксплуатации 30 и более лет”, — отметил Вячеслав Рукша.

По прогнозам грузоотправителей, основными рынками сбыта к 2030 году станут страны Азиатско-Тихоокеанского региона, что потребует усиления ледокольной группировки в этом направлении. Группировка атомного ледокольного флота для обеспечения грузопотока в акватории СМП с учетом строящихся в настоящее время атомных ледоколов к концу 2027 года достигнет 7 единиц. Данного количества ледоколов недостаточно для обеспечения растущего грузопотока, который к 2030 году должен достигнуть не менее 150 млн тонн, сообщает Департамент коммуникаций Госкорпорации “Росатом”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.