В субботу, 26 декабря, в Китае начала функционировать самая быстрая железнодорожная линия в мире. Она соединила крупные бизнес-центры страны Гуанчжоу и Ухань, пишет “Корреспондент”.
Расстояние между этими городами в 1069 км поезд Хэсе преодолевает за 3 часа, двигаясь со средней скоростью 341 км-ч. Ранее поездка из одного города в другой занимала от 8 до 10 часов. Однако путешествие на новом сверхбыстром поезде — удовольствие не из дешевых. Билет стоит 790 юаней (около 120 долларов). Это дороже, чем авиаперелет в экономклассе, который занимает 1,5 часа.
Работа над проектом сверхбыстрой железнодорожной линии началась 2005 года. Целью строителей было соединить этой веткой Гуанджоу и Пекин. Пока ветку довели только до Уханя. Тестирование новой линии прошло в начале декабря.
Самый быстрый поезд Японии развивает среднюю скорость 243 км-ч, Франции — 277 км-ч, России — 250 км-ч. (”Сапсан”, который начал курсировать между Москвой и Петербургом в середине декабря).
В Украине поезда курсируют со средней скоростью 53-58 км-ч. Летом 2009 года Укрзалізниця из-за недостатка средств отказалась от внедрения скоростного движения. Изменить такое положение дел может только проведение Евро-2012. До 2012 года Укрзалізниця планирует приобрести 17 поездов, которые будут курсировать с максимальной скоростью 160 км-ч.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.