Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Киеве остановили тендер на строительство метро на Виноградарь

[11:55 29 августа 2018 года ]

КП “Киевский метрополитен”, выступающее заказчиком в тендере на строительство участка линии метро на Виноградарь, приостановило торги в системе ProZorro из-за жалобы компании “Строительная компания “Адамант” в Антимонопольный комитет. Об этом в метрополитене сообщили Интерфакс-Украина.

Согласно документации в системе онлайн-аукционов, КП “Киевский метрополитен” отклонил предложение “Адамант”, сославшись на непредоставление и несоответствие некоторых тендерных документов.

По мнению “СК “Адамант”, КП данным решением незаконно лишило компанию права на участие в процедуре закупки.

В жалобе к АМКУ компания утверждает, что предоставила все необходимые документы, а ошибки, на которые указывает заказчик, — несущественны и не могут быть основанием для исключения из конкурса.

СК “Адамант” также указывает на нарушения со стороны других участников тендера, допущенных к конкурсу.

Компания просит АМКУ отменить ее исключение из тендера и обязать столичный метрополитен признать, что предложение СК “Адамант” соответствует квалификационным критериям тендерного предложения.

Кроме того, компания просит признать, что другой участник закупок — ПАО “Киевметрострой” — был неправомерно допущен к аукциону, и обязать “Киевский метрополитен” отклонить его предложение.

Согласно информации в системе ProZorro, предложения на торги подали три компании, к участию в тендере были допущены ЧАО “Интербудтоннель” и ПАО “Киевметрострой”.

ПАО “Киевметрострой” предлагает построить участок метро за 26 месяцев, “Интербудтоннель” — за 18 месяцев с привлечением в качестве субподрядчика ПАО “Днепрометрострой”, которое построило первую очередь метрополитена в Днепре.

ООО “Строительная Компания “Адамант” (Мукачево) зарегистрирована в 2010 году. По данным на сайте компании, “Адамант” входит в состав корпорации “Укрбуд”, близкой к народному депутату Максиму Микитасю, которого связывают с нардепом Сергеем Березенко из БПП.

Трасса участка будет проходить по территории Шевченковского и Подольского районов Киева. Комплекс объектов на территории электродепо планируется разместить в Подольском районе.

Предусматривает строительство двух станций метро — “Мостицкая” и “Проспект Правды”, а также ответвления в сторону будущей станции “Виноградарь”.

Финансирование затрат на строительство линии метрополитена будет осуществляться за счет средств городского бюджета, предусмотренных Программой экономического и социального развития Киева.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.