Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Киеве изношено 80% общественного транспорта

[07:30 31 мая 2018 года ]

Почти 80% подвижного состава общественного транспорта Киева требует замены: 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник, передает пресс-служба КГГА.

“Кроме этого, необходимо провести капитальные ремонты подвижного состава, ведь средний возраст автопарка на сегодня — 25 лет” , — рассказал Поворозник.

По его словам, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.

“А за счет нового тарифа мы надеемся остановить отток кадров из транспортных предприятий, повысив рабочим заработную плату”, — отметил Поворозник.

Он отдельно подчеркнул, сейчас как никогда становится актуальным вопрос монетизации льгот.

Количество пассажиров метро, которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока, при этом в наземном общественном транспорте их количество превышает 50%.

“Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее оплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет”, — рассказал первый заместитель председателя КГГА.

По словам Поворозника, введение электронного билета — одна из составляющих монетизации льгот.

“Именно с его внедрением мы сможем говорить о реальных цифрах перевозок, нагрузка на общественный транспорт и о компенсации стоимости перевозок льготных категорий”, — отметил он и добавил, что в столице сейчас активно работают над внедрением е-билета.

“Нас иногда вводят в заблуждение, утверждая, что электронный билет можно внедрить за 5 месяцев. На самом деле это далеко не так, ведь это достаточно серьезный технологический процесс. И вопрос не только в монтаже оборудования, но и в его настройке. А это огромный пласт работы. Все связано с деньгами и безопасностью. В июле мы начнем тестирование электронного билета на некоторых маршрутах и, надеюсь, до конца года запустим его — возможно не в промышленную, а в исследовательскую эксплуатацию на всех видах транспорта”, — рассказал Поворозник.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2018-05-31 08:03:30] [ Аноним с адреса 193.219.124.* ]

Для тупого стада простыми словами: 1. статья для вбивание в голову тупому стаду, почему их имеют во все щели. 2. повышение тарифов в 2 раза, а ЗП рабочим в 2 раза не повысят. 3. оттока кадров нет, т.к. этим кадрам идти некуда разве что в Польшу мыть унитазы, но мыть унитазы все места заняты, туда уже хуторяне поехали. 3. электронные билеты не вводят, т.к. коррупцию еще никто не отменял. 4. слава укр... (бл@ чуть херню не сморозил)

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.