Почти 80% подвижного состава общественного транспорта Киева требует замены: 320 автобусов, 322 троллейбуса и 215 трамваев. Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник, передает пресс-служба КГГА.
“Кроме этого, необходимо провести капитальные ремонты подвижного состава, ведь средний возраст автопарка на сегодня — 25 лет” , — рассказал Поворозник.
По его словам, за счет уменьшения дотаций на транспортную отрасль появится возможность перенаправить средства на развитие КП “Киевпастранс” и КП “Киевский метрополитен”.
“А за счет нового тарифа мы надеемся остановить отток кадров из транспортных предприятий, повысив рабочим заработную плату”, — отметил Поворозник.
Он отдельно подчеркнул, сейчас как никогда становится актуальным вопрос монетизации льгот.
Количество пассажиров метро, которые имеют ту или иную льготу, на сегодня составляет 25% от общего пассажиропотока, при этом в наземном общественном транспорте их количество превышает 50%.
“Мы должны понимать, что бесплатно никто никого не возит. Есть льгота, то должен быть тот, кто за нее оплатит. В нашем случае, это бюджет города Киева. Последние годы из государственного бюджета на перевозку льготных категорий средства не выделяются вообще, и решение о бесплатной перевозке принимает Киевский городской совет”, — рассказал первый заместитель председателя КГГА.
По словам Поворозника, введение электронного билета — одна из составляющих монетизации льгот.
“Именно с его внедрением мы сможем говорить о реальных цифрах перевозок, нагрузка на общественный транспорт и о компенсации стоимости перевозок льготных категорий”, — отметил он и добавил, что в столице сейчас активно работают над внедрением е-билета.
“Нас иногда вводят в заблуждение, утверждая, что электронный билет можно внедрить за 5 месяцев. На самом деле это далеко не так, ведь это достаточно серьезный технологический процесс. И вопрос не только в монтаже оборудования, но и в его настройке. А это огромный пласт работы. Все связано с деньгами и безопасностью. В июле мы начнем тестирование электронного билета на некоторых маршрутах и, надеюсь, до конца года запустим его — возможно не в промышленную, а в исследовательскую эксплуатацию на всех видах транспорта”, — рассказал Поворозник.
Для тупого стада простыми словами: 1. статья для вбивание в голову тупому стаду, почему их имеют во все щели. 2. повышение тарифов в 2 раза, а ЗП рабочим в 2 раза не повысят. 3. оттока кадров нет, т.к. этим кадрам идти некуда разве что в Польшу мыть унитазы, но мыть унитазы все места заняты, туда уже хуторяне поехали. 3. электронные билеты не вводят, т.к. коррупцию еще никто не отменял. 4. слава укр... (бл@ чуть херню не сморозил)
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.