В 2021 году затраты банков на маркетинг и рекламу выросли на 40% — почти до 1,4 млрд грн. При этом на 4 квартал пришлась половина всех трат. Это следует из годовой банковской отчетности, опубликованной НБУ.
Безоговорочным лидером по рекламно-маркетинговым затратам стал ПУМБ Рината Ахметова, потративший свыше 251 млн грн. Несмотря на торможение бизнес-активности в 4 квартале, на эти цели было направлено почти 140 млн грн!
Второе место номинально — за Альфа-Банком, который за 2021 г потратил более 191 млн грн, из которых почти половину в 4 квартале. Акции по бесплатному проезду в метро — удовольствие не из дешевых!
Третья позиция — за Райффайзен Банком, который в прошлом году провел ребрендинг.
Универсал Банк, на базе которого работает виртуальный monobank, лишь на 4 месте по рекламным расходам. Кстати, на пару с другим банком Сергея Тигипко — Таскомбанком — они потратили даже больше Альфы.
ПУМБ |
251,5 |
Альфа-Банк |
191,3 |
Райффайзен Банк |
117,9 |
Универсал Банк (monobank) |
115,2 |
Приватбанк |
107,2 |
Таскомбанк |
90,7 |
ОТП Банк |
75,1 |
Идея Банк |
52,0 |
Креди Агриколь Банк |
36,6 |
Укргазбанк |
35,2 |
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.