Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/V_2021_godu_Ahmetov_i_Tigipko_bolshe_vseh_potratilis_na_reklamu_.html?print

В 2021 году Ахметов, Фридман и Тигипко больше всех потратились на рекламу своих украинских банков

15:50 09 февраля 2022 года

В 2021 году затраты банков на маркетинг и рекламу выросли на 40% — почти до 1,4 млрд грн. При этом на 4 квартал пришлась половина всех трат. Это следует из годовой банковской отчетности, опубликованной НБУ.

Безоговорочным лидером по рекламно-маркетинговым затратам стал ПУМБ Рината Ахметова, потративший свыше 251 млн грн. Несмотря на торможение бизнес-активности в 4 квартале, на эти цели было направлено почти 140 млн грн!

Второе место номинально — за Альфа-Банком, который за 2021 г потратил более 191 млн грн, из которых почти половину в 4 квартале. Акции по бесплатному проезду в метро — удовольствие не из дешевых!

Третья позиция — за Райффайзен Банком, который в прошлом году провел ребрендинг.

Универсал Банк, на базе которого работает виртуальный monobank, лишь на 4 месте по рекламным расходам. Кстати, на пару с другим банком Сергея Тигипко — Таскомбанком — они потратили даже больше Альфы.

Топ-10 банков по расходам на маркетинг и рекламу в 2021 г, млн грн

ПУМБ

251,5

Альфа-Банк

191,3

Райффайзен Банк

117,9

Универсал Банк (monobank)

115,2

Приватбанк

107,2

Таскомбанк

90,7

ОТП Банк

75,1

Идея Банк

52,0

Креди Агриколь Банк

36,6

Укргазбанк

35,2