Утвержден показатель средней заработной платы (дохода) в среднем на одно застрахованное лицо в сумме 4029 гривен 89 копеек. Об этом сообщается на официальном сайте Кабмина.
Данный показатель будет применяться при определении коэффициента заработной платы за февраль 2016 года при назначении пенсий в соответствии с Законом Украины “Об общеобязательном государственном пенсионном страховании”.
Напомним, месяцем ранее этот показатель равнялся сумме в 3894 гривен 73 копейки.
Что скажете, Аноним?
10:30 06 октября
10:00 06 октября
09:50 06 октября
09:30 06 октября
09:10 06 октября
08:50 06 октября
08:30 06 октября
08:20 06 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.