“Укрзалізниця” ускоряет движение контейнерных поездов. Об этом сообщил генеральный директор ведомства Михаил Костюк в ходе 19-го пленарного заседания Международной ассоциации “Координационный совет по транссибирским перевозкам”, которое состоялось в конце сентября в городе Братислава (Словакия), сообщила УНИАН пресс-служба “Укрзалізниці”.
Согласно сообщению, участники обсудили основные проблемы организации контейнерных перевозок транзитных и импортно-экспортных грузов по Транссибирскому маршруту, меры по повышению их эффективности, проанализировали работу операторов и экспедиторов.
Костюк, в частности, отметил, что по объемам перевозки грузов железные дороги Украины занимают четвертое место на Евразийском континенте (после Китая, России и Индонезии) и шестое место в мире. По итогам 8 месяцев этого года транзитные перевозки составили 22% от общего грузооборота “Укрзалізниці”.
Гендиректор “Укрзалізниці” также сообщил, что в последнее время украинские железнодорожники провели значительную работу по повышению скорости доставки грузов путем оптимизации графиков движения контейнерных поездов. По данным ведомства, в текущем году за счет сокращения времени остановок, осмотра, смены локомотива и локомотивных бригад время курсирования по территории Украины по сравнению с прошлым годом сокращено на 3-7 часов, а скорость движения повышена с 550 до 920 км в сутки.
По словам Костюка, “Укрзалізниця” активно участвует в разработке технических, технологических и тарифных условий организации поездов из Китая в страны Западной Европы транзитом через Казахстан, Россию, Украину. Примером сотрудничества в развитии общего транзитного контейнерного потенциала стало использование терминальных возможностей по перегрузке на украинской территории и на словацкой.
Также генеральный директор проинформировал участников пленарного заседания о мерах по внедрению электронного обмена данными между железнодорожными администрациями стран ЕС. В частности, электронный обмен информацией о грузовых перевозках уже 6 лет успешно осуществляется с ОАО „РЖД”. Значительная работа по этому вопросу также проведена с Польшей, Словакией и Венгрией. По мнению Костюка, в дальнейшем необходимо внедрить электронный обмен информацией со всеми железными дорогами Европы, которые принимают участие в перевозке грузов по Транссибирской магистрали.
Что скажете, Аноним?
14:45 28 марта
14:30 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.