Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзалізниця” предлагает инвесторам закупить вагоны

[16:22 04 октября 2010 года ]

Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” намерена купить 50 тыс. единиц грузовых вагонов в течение 2011-2015 годов. Об этом заявил первый заместитель генерального директора “Укрзализниці” Николай Сергиенко в ходе III Международного инвестиционного саммита DID “Государственно-частное партнерство в контексте новой экономической политики Украины” в Донецке, передают “Украинские новости”.

“Пополнение парка вагонов в 11-15 годах мы планируем провести путем закупки в количестве 50 тыс. единиц. В сегодняшних ценах необходимые инвестиции в обновление парка вагонов составляет примерно 27 млрд. гривен”, — сказал он.

По словам Сергиенко, проект по закупке грузовых вагонов является привлекательным для инвесторов.

“Стоимость одного полувагона в зависимости от модификации составляет от 5-7 до 600 тыс. гривен. Среднегодовые эксплуатационные расходы составляют в среднем 35-48 тыс. Провозная плата в среднем за 1 год составляет 138-145 тыс. гривен в зависимости от типа вагонов”, — уточнил он.

По подсчетам “Укрзализниці”, средний срок окупаемости полувагонов составляет 4,5-5,5 лет, при этом нормативный срок службы полувагона составляет 32 года.

“Но возникает вопрос финансирования закупки вагонов, что является особенно острым вследствие ограниченности кредитных ресурсов и других источников финансирования на данный момент”, — сказал Сергиенко.

“Укрзалізниця” рассматривает применение механизмов государственно-частного партнерства в части обновления парка грузовых вагонов.

“Схема, предлагаемая руководством предприятия, заключается в закупке частным инвестором вагонов за собственные и средства и дальнейшую передачу их УКЗ в управление для совместного использования. Условия использования и распределения прибыли и рисков должны быть согласованы между двумя сторонами”, — сказал Сергиенко.

По его мнению, такая схема выгодна для всех участников грузовых перевозок.

“Инвестор получает гарантированный постоянный доход, УКЗ решает задачу обновления парка, а наш клиент — гарантированную перевозку грузов”, — уточнил он.

Сергиенко также отметил, что обеспечение бесперебойных грузоперевозок невозможно без наличия исправного и качественного современного парка грузовых вагонов.

Как сообщалось, “Укрзалізниця” констатирует дефицит грузовых вагонов.

В июле “Укрзалізниця” заявила о намерении увеличить закупки грузовых вагонов с 2,2 тыс. до 6 тыс. вагонов в 2011 году.

В 1 полугодии “Укрзалізниця” закупила 206 грузовых вагонов из запланированных 2,2 тыс. вагонов в 2010 году.

С учетом последней закупки грузовой парк “Укрзализниці” насчитывает 59,9 тыс. вагонов.

В марте “Укрзалізниця” инициировала создание совместного с частными компаниями парка подвижного состава.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.