Cрок эксплуатации более 30 тыс. украинских полувагонов из 56 тыс. полувагонов, которыми сегодня оперирует Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”), через 3-4 года будет завершен. Об этом сообщил заместитель генерального директора “Укрзализныци” Петр Науменко, передает УНИАН.
“Основная масса тех полувагонов, которые мы получили от СССР в начале 90-х годов, свой срок дорабатывает. Через 3-4 года больше 30 тыс. вагонов, которые сегодня есть, мы должны будем списать по сроку службы”, — сказал он.
Науменко также сообщил, что “Укрзализныця” отказалась от стратегии продления сроков службы вагонного парка за счет ремонтов и приняла решение об обновлении вагонного парка за счет приобретения новых вагонов.
“Если мы будем продлевать срок службы, это будет невыгодно. Сегодня нужно повышать скорости, поднимать грузоподъемность, чтобы вагоны меньше заходили в ремонт, чтобы не направлять на ремонт после каждого рейса”, — сказал он.
По словам Науменко, на сегодняшний день “около 40% полувагонов работают сверх нормы после продления основного срока службы”.
Он также отметил, что из 56 тысяч полувагонов, которыми оперирует “Укрзализныця”, около 13 тыс. находятся в неисправном состоянии.
Что скажете, Аноним?
21:40 11 декабря
16:20 11 декабря
15:50 11 декабря
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:21 11 декабря]
В этом году, несмотря на войну, украинские чиновники получили рекордные прибавки к зарплатам.
[17:50 11 декабря]
[16:45 11 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.