Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныця”) в рамках реформирования начала инвентаризацию имущества и оценку активов, пишет Интерфакс-Украина.
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины, в создаваемое ПАО “Украинская зализныця”, начало хозяйственной деятельности которого запланировано на 2015 год, войдут предприятия, организации и учреждения железнодорожного транспорта общего пользования, а также государственные пакеты акций хозобществ, осуществляющих ремонт тягового подвижного состава, изготавливающих железобетонные конструкции и шпалы.
“С даты принятия постановления Кабинета министров Украины от 25 июня “О создании публичного акционерного общества “Украинская зализныця” фактически начато реформирование отрасли. Сейчас “Укрзализныця” уже получила от Мининфраструктуры необходимые документы, начала инвентаризацию и переоценку имущества. Эту работу планируем закончить до конца года и принять устав акционерного общества. Подчеркиваю, 100% ПАО “Украинская зализныця” будет принадлежать государству, поэтому никакой приватизации не запланировано и не будет — все предприятия “Укрзализныци” войдут в структуру ПАО, все их сотрудники тоже будут работать в этой компании”, — цитируется в сообщении заместитель министра инфраструктуры — руководитель аппарата Владимир Корниенко.
Он отметил, что на сегодня в условиях 80-90%-ной изношенности подвижного парка, несоответствия современным требованиям по качеству услуг нужно безотлагательнрое проведение реформы с обязательным учетом опыта других стран — как положительного, так и отрицательного.
Первый заместитель генерального директора “Укрзализныци Максим Бланк, в свою очередь, напоминает, что ключевые факторы, на которых на первом этапе реформы сосредоточено внимание, — экономическая эффективность и социальная ответственность
“Цель создания ПАО — экономическая эффективность. Для этого, в условиях ограниченного финансового ресурса, следует выстроить понятную структуру по затратам, улучшить ситуацию с наполнением доходной части, выровнять тарифную сетку и найти источники финансирования капитальных расходов. То есть, развивать очевидные направления повышения эффективности украинской железной дороги, например, за счет капитальных вложений на электрификацию, до следующего этапа — появления частных операторов”, — пояснил Бланк.
Он добавил, что также в отрасли, в том числе и для выполнения социальных обязательств перед государством, населением и работниками, в ходе первого этапа реформы планируется переориентировать и оптимизировать инфраструктуру, доставшуюся в наследство от советских времен, создав дополнительные подотрасли, например, строительства и обслуживания подвижного состава и т.п.
Второй этап реформы, которым предусмотрено развитие конкуренции на рынке грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок, по словам Корниенко, может начаться примерно в 2016 году.
Что скажете, Аноним?
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
17:20 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.