Более 40% всех грузов, которые перевозит УЗ — это руда и уголь. При этом крупнейшим перевозчиком руды является “Метинвест” Рината Ахметова и Вадима Новинского, а крупнейшим перевозчиком угля — ДТЭК того же Ахметова. Также большой объем этой продукции перевозят горно-обогатительные комбинаты. Самый крупный из них — Ferrexpo Константина Жеваго. Об этом пишет Зеркало недели
Внедренная система тарификации грузов предусматривает, что перевозка в одном и том же вагоне руды и угля будет наполовину дешевле перевозки, например, лесоматериалов и сельскохозяйственной продукции и в 2,2 раза дешевле перевозки готовой металлопродукции.
Если бы УЗ перевозил продукцию без применения коэффициентов по видам груза, а в зависимости только от типа вагона и дальности перевозки, то за перевозку руды и угля компаниям с орбиты Ахметова, Жеваго и т.д. пришлось бы заплатить примерно на 40% больше, чем в нынешних условиях. А так за год эта “экономия” перевозчиков руды и угля составляет около 15 млрд грн.
В свою очередь “Укрзализныця” могла бы получать ежегодно доходов на 15-20% больше, если бы отказалась от системы классификации грузов. И этих средств могло бы хватить на обновление локомотивов и путей.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.