В зависимости от финансовой модели концессионной дороги стоимость проезда для легковых автомобилей может составить 30 копеек за километр, а для грузовых — 1 грн за километр.
Как передает УНИАН, об этом на пресс-конференции в Киеве журналистам сообщил глава “Укравтодора” Евгений Прусенко.
“На стадии подготовки и проведения концессионного конкурса будет определяться финансовая модель. Если будет достаточная интенсивность движения, достаточная окупаемость — то это будет платная дорога. Если же недостаточная, то это будет плата за эксплуатационную готовность”, — сказал Прусенко.
Во втором случае государство платит по соглашению с инвестором определенную сумму ежегодно.
“Таким образом, чтобы инвестор возместил свои инвестиции и получил какую-то небольшую прибыль”, — сказал Прусенко.
Вместе с тем, по словам главы “Укравтодора”, первый концессионный конкурс на проект строительства автомобильной дороги должен состояться в начале следующего года.
“Мы работаем над проектом концессионной дороги Львов-Краковец”, — сказал Прусенко.
Он также отметил, что строительство концессионных дорог начнется не ранее чем в конце 2014 года.
Как сообщалось, объем средств, запланированных к привлечению в рамках реализации приоритетных проектов строительства дорог на условиях концессии, составляет порядка 10 млрд долл.
“Укравтодор” уже подготовил 7 проектов строительства новых дорог, которые будут выставлены на концессионные конкурсы.
Первоочередными из этих проектов являются строительство и эксплуатация автомобильных дорог по направлению Краковец — Львов — Броды — Ровно протяженностью 258 км, с ориентировочной стоимостью — 13 млрд грн. В том числе и строительство, ремонт и эксплуатация автомобильной дороги от границы с РФ (КПП “Щербаковка”) — Харьков — Новомосковск, с общей длиной участков дороги, которые включаются в проект — 209 км, и с ориентировочной стоимостью работ — 3,9 млрд грн, а также строительство и эксплуатация I и II очередей большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева от автомобильной дороги Киев-Чернигов-Н. Яриловичи до Киев-Ковель-Ягодин протяженностью 151,6 км, стоимостью — 24,9 млрд грн.
В перспективе на условиях концессии также могут быть построены автомобильная дорога Одесса-Монаши с мостовым переходом через Днестровский лиман (на Рени) протяженностью 81 км, дорога Ульяновка-Николаев-Херсон-Красноперекопск-Симферополь (532 км), дорога Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь (475 км).
Что скажете, Аноним?
15:45 24 апреля
15:40 24 апреля
15:15 24 апреля
14:45 24 апреля
13:30 24 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:10 24 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.