Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укравтодор” предлагает сразу три типа платных дорог

[12:40 10 февраля 2021 года ]

В Украине давно обсуждают создание платных дорог. В декабре Кабмин утвердил тарифы на проезд по платным автобанам, которые еще не построены. А теперь новый шаг к передаче дорог в концессию сделал “Укравтодор”, разработав проект постановления правительства об утверждении порядка эксплуатации платных автодорог общего пользования. Как пишет “Судебно-юридическая газета”, в проекте изложен порядок перехода дороги в статус платной и названы три вида платных дорог.

Согласно документу, дорога будет переходить в статус платной в течение 30 дней с момента опубликования соответствующего решения Кабмина. В этом решении обязательно должна содержаться следующая информация:

  • начало и конец дороги или участка, который должен стать платным;
  • протяженность этой дороги или участка;
  • перечень пересечений дороги с другими дорогами;
  • основные технические характеристики альтернативного бесплатного проезда.

Платные дороги будут делиться на три вида в зависимости от способа взимания оплаты с водителей: открытые, закрытые и смешанные.

Дороги с открытой системой будут ограждать, а оплату взимать при въезде на нее.

Проезд по дороге с закрытой системой, наоборот, будет оплачиваться при съезде с нее, а сама дорога будет ограждена.

Какие особенности открытых и закрытых дорог будут сочетать смешанные, из содержания проекта непонятно.

В сопроводительных документах к проекту постановления содержится обоснование его принятия и потребности создания платных дорог в Украине. В “Укравтодоре” считают, что введение платных дорог — один из шагов к восстановлению дорожной инфраструктуры, а точнее — способ получить деньги на ответные меры.

Так, по подсчетам “Укравтодора”, для восстановления дорожной инфраструктуры Украины нужно около 1 трлн грн (40,8 млрд долларов) в течение 10 лет. За последние 5 лет правительство выделило 1,2 млрд долларов в год на всю дорожную инфраструктуру, что говорит о недофинансировании обновления и обслуживания дорог в размере около 2,8 млрд долларов. И часть этих средств планируется привлечь именно за счет платных дорог.

По мнению “Укравтодора”, после появления платных дорог люди почувствуют только положительные перемены — “повышение доступности автомобильных дорог с должным транспортно-эксплуатационным состоянием”. 

При этом в документе указано, что расходы для населения от внедрения платных дорог отсутствуют. 

Те, кто не захотят или не смогут платить за проезд, будут пользоваться бесплатными альтернативами, которые, возможно, будут в “ненадлежащем эксплуатационном состоянии” довольно длительное время.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2021-02-10 21:36:55] [ Аноним с адреса 46.211.46.* ]

А москалей заставлять путину хуй сосать нихуя не надо. Сосут 20 лет и причмокивают от радости, долбоебы. Пошол нахуй, гандон московско-фашистский.

[2021-02-10 12:52:49] [ Аноним с адреса 178.63.68.* ]

Сейчас заставят украинцев платить за проезд по дорогам. Затем заставят платить за ходьбу по тротуарам.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.