Во втором квартале 2020 года Национальный банк получил 9400 обращений граждан и жалоб клиентов на финансовые учреждения, сообщает пресс-служба НБУ. Это примерно такое же количество, как и в предыдущем квартале.
Треть обращений относительно банков — 623 жалобы — имели признаки нарушения прав их клиентов. Три ключевые темы обращений граждан во время карантина: условия кредитных каникул, правомерность жестких действий банков при взыскании кредитной задолженности и сложности в снятии валюты с депозита.
“В общем, от потребителей поступали обращения по таким проблемным вопросам: списание средств банками с зарплатного счета для погашения долга по кредиту, самовольное изменение тарифов обслуживания без информирования клиентов и опубликования изменений на веб-сайте за 30 дней, введение новых комиссий без предупреждения, непрозрачное раскрытие информации об акционных предложениях в рекламе”, — пояснили в НБУ.
Что скажете, Аноним?
15:50 23 декабря
15:30 23 декабря
14:40 23 декабря
14:00 23 декабря
13:40 23 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[07:00 23 декабря]
Что происходит в украинских портах на фоне обстрелов и как это сказывается на экономике
[18:38 22 декабря]
[12:45 22 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.