Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Ukraintsi_aktivno_galuyutsya_v_NBU_na_narushenie_ih_prav_so_stor.html?print

Украинцы активно жалуются в НБУ на нарушение их прав со стороны банков

16:00 10 августа 2020 года

Во втором квартале 2020 года Национальный банк получил 9400 обращений граждан и жалоб клиентов на финансовые учреждения, сообщает пресс-служба НБУ. Это примерно такое же количество, как и в предыдущем квартале.

Треть обращений относительно банков — 623 жалобы — имели признаки нарушения прав их клиентов. Три ключевые темы обращений граждан во время карантина: условия кредитных каникул, правомерность жестких действий банков при взыскании кредитной задолженности и сложности в снятии валюты с депозита.

“В общем, от потребителей поступали обращения по таким проблемным вопросам: списание средств банками с зарплатного счета для погашения долга по кредиту, самовольное изменение тарифов обслуживания без информирования клиентов и опубликования изменений на веб-сайте за 30 дней, введение новых комиссий без предупреждения, непрозрачное раскрытие информации об акционных предложениях в рекламе”, — пояснили в НБУ.