В 2011 году украинские заводы построили 48,3 тыс. вагонов, что дало стране $3 млрд ВВП. В то же время в прошлом году произвели только 1,9 тыс. единиц подвижного состава на $100 млн.
То есть, объемы сократились в 25 раз, сообщил председатель правления АО “Укрзализныця” Александр Камышин, передает Rail.insider.
“Да, 10 лет назад львиная доля наших вагонов строилась для России. Но даже в 2018-2019 годах Украина строила по 10 тыс. вагонов в год. И наши вагоны продаются от стран Балтии в Иран. Так что можем обходиться и без российского рынка”, — сообщил глава “Укрзализныци”.
Он отметил, что в последние годы вагоностроение “лихорадило, потому что не было порядка и государственной позиции по сроку эксплуатации вагона”.
Он также напомнил, что Министерство юстиции Украины 28 декабря 2021 года зарегистрировало приказ № 647. Согласно документу, срок службы для наиболее распространенных на сегодняшний день моделей полувагонов будет до 2031 года ограничен с нынешних 44 лет до 22 лет; зерновозов — с 45 до 30 лет.
Производство закроют и купят вагоны в США. С локомотивами прокатило.
Да кому в век цифровых коммуникация нужны вагоны? На Украине строят державу в смартфоне.
Что скажете, Аноним?
13:15 19 апреля
12:40 19 апреля
12:20 19 апреля
12:15 19 апреля
12:10 19 апреля
12:00 19 апреля
11:50 19 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[11:55 19 апреля]
[08:20 19 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.