Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Украина поставит Ан-148 в Юго-Восточную Азию

[11:08 03 августа 2010 года ]

Государственное предприятие “Антонов” (Киев) подписало с российской лизинговой компанией “Ильюшин Финанс Ко.” (ИФК) контракт на поставку в 2011 году по заказу одной из стран Юго-Восточной Азии двух новых региональных реактивных самолетов Ан-148, которые будут построены на “Серийном заводе “Антонов”, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщает пресс-служба ГП “Антонов” в понедельник со ссылкой на условия заключенного 30 июля контракта, срок поставки первого Ан-148 — через шесть месяцев.

По словам президента-генерального конструктора ГП “Антонов” Дмитрия Кивы, подписанный компанией контракт — первый на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ. “Это — результат большой, слаженной работы всех партнеров по программе”, — цитирует его пресс-служба.

“Работая над Ан-148, мы сделали самолет, который соответствует всем современным нормам безопасности и экологичности. Получены также дополнения к сертификату, подтверждающие возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО и выполнять полеты в системе P-RNAV. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании”, — отметил руководитель предприятия.

Ан-148-100 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП “Антонов” — “Серийный завод “Антонов” (Киев), ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ). Первые три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатирует ГТК “Россия”.

В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA)

По данным ИФК, портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин. В числе крупнейших заказчиков — авиакомпании РФ и стран Латинской Америки.

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Ан-168 — корпоративный лайнер на 12-14 пассажиров — рассчитан на перевозки дальностью 7000 км.

По оценкам ИФК, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.