Компания Onur, одна из крупнейших в строительстве и ремонте автодорог в Украине, в 2022 году из-за войны сократила объем работ на 90% и заморозила реализацию почти всех масштабных проектов дорожной инфраструктуры, сообщил главный координатор Onur Group Ukraine Эмре Караахметоглу.
“Несмотря на войну, некоторые объекты все же удалось завершить: достроили автодороги в Хмельницкой области и участки трассы Киев — Харьков, над которыми работали с 2019 года. Оба проекта финансировались на средства Всемирного банка”, — отметил Караахметоглу.
Он также сообщил, что с начала войны компания расширяла подъезды к таможенным пунктам на западе страны, с конца мая строит новый Ирпинский мост под Киевом, а также работает в Харьковской области после ее деоккупации, где проводит экстренные работы по восстановлению автодорог.
Караахметоглу добавил, что недавно компания выиграла тендер на строительство трех мостов в Киевской области, финансируемого британским экспортно-кредитным агентством UK Export Finance.
По его словам, если бы не война, компания открыла бы в центре Львова новую гостиницу, под которую в прошлом году приобрели здание и приступили к реконструкции. “После войны быстро завершим работу над этим проектом”, — отметил он.
Главный координатор сообщил также, что Onur Group уже во время войны приобрела несколько земельных участков во Львове и Львовской области и думает, какие проекты можно реализовать.
Караахметоглу отметил, что среди других инвестпланов компании в Украине — добыча полезных ископаемых, зеленая энергетика, где Onur уже имеет 150 мегаватт от солнечных станций, и аграрное направление с переработкой. “У нас небольшой, около 5 тыс. гектаров участок на западе Украины. Планируем увеличить его вдвое. А потом заняться переработкой аграрной продукции”, — уточнил он.
Представитель Onur добавил, что до войны под заказ компании было изготовлено оборудование для разработки песчаных карьеров во Львовской области и линии для производства мостовых балок на бетонном заводе компании на западе страны, и заявил, что они будут установлены сразу после войны.
По его словам, Onur также намерена после победы Украины завершить такие масштабные проекты, как строительство Запорожского моста и реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Днепр, а также инициирует проект строительства платной дороги Стрый-Мукачево, уже разрабатывая для нее техническую документацию.
“За платными дорогами будущее они будут востребованы после завершения войны. На мой взгляд, этим проектом нужно заниматься уже сейчас”, — отметил Караахметоглу.
Представитель компании уточнил, что парк техники в Украине составляет около 4 тыс. единиц, а также 20 асфальтных заводов, 15 бетонных заводов, 15 предприятий для производства основания, однако во время войны несколько заводов были потеряны. В Onur Group Ukraine сейчас работает около 2 тыс. человек.
Что скажете, Аноним?
21:55 18 января
12:00 18 января
10:30 18 января
09:30 18 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[20:41 18 января]
[10:40 16 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.