Всего 147 компаний (29%) из американского списка Fortune 500 не имеют ни аккаунта в Twitter, ни профиля в Facebook. Такие данные получены в результате третьего исследования использования социальных медиа, проведенного Центром маркетинговых исследований при Массачусетском университете Дортмунда (США), сообщает еженедельник “Компаньон”.
При этом Facebook и Twitter в исследования были включены впервые.
Изучение поведения самых влиятельных и успешных компаний в Интернете необходимо для понимания распределения медийных бюджетов на будущее. Согласно результатам исследования 23% (116 компаний) из списка Fortune 500 ведут активные блоги. Критерием активности в данном случае является то, что за последние двенадцать месяцев в их блогах появлялись посты и комментарии. В это число попали четыре компании из Топ-5 (Wal-Mart, Exxon, Chevron, General Electric). Для сравнения: в 2008 г. блоги вели только 16% (81 компания).
За минувший год на 25% увеличилось количество корпоративных аккаунтов в Twitter. 298 (60%) компаний ведут Twitter, причем в исследовании учитывались только те аккаунты, записи в которых появляются хотя бы каждые тридцать дней. Из первой десятки “щебечут” девять корпораций, кроме JP Morgan Chase. Более всего отличилась сфера розничной торговли — у них 23 аккаунта в Twitter. Наступает им на пятки пищевая отрасль (Kroger, Walgreen, McDonald’s и др.) — у них 22 аккаунта. В Facebook сейчас присутствуют 280 компаний (56%). В основном это страховая отрасль, пищевая промышленность, фармацевтика и товары народного потребления.
Что скажете, Аноним?
12:00 31 октября
10:30 31 октября
10:20 31 октября
10:10 31 октября
10:00 31 октября
09:50 31 октября
09:40 31 октября
[10:30 29 сентября]
Россия не смогла достичь своей главной цели — уничтожения украинской нации
[07:30 27 сентября]
[13:50 22 сентября]
[22:59 30 октября]
[12:00 27 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.