Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Трансмашхолдинг” инвестирует в “Лугансктепловоз” 5 млн. долларов

[17:30 15 апреля 2011 года ]

Брянский машиностроительный завод (Россия) намерен инвестировать 5 млн. долларов в холдинговую компанию “Лугансктепловоз” (Луганская область) до 2016 года. Об этом говорится в сообщении Фонда государственного имущества, передают “Украинские новости”.

Согласно сообщению, инвестирование состоит из 3 направлений.

В частности, первое направление подразумевает инвестирование 2 млн. долларов в период 2011-2014 в реализацию инновационных проектов и модернизацию существующих видов продукции.

Кроме того, на данном этапе планируется создание и освоение производства и начало поставок 2 типов межрегиональных электропоездов с конструкционной скоростью 140 км/ч для нужд “Укрзализныци”, а также освоение новых видов тепловозов для компании “Российские железные дороги” (Россия).

Второе направление — инвестирование 1,5 млн. долларов в период 2014-2015 на реализацию проектов, связанных с расширением производственных мощностей и узких мест в производстве.

Третье направление подразумевает инвестирование 1,5 млн. долларов в период с 2011-2012 в модернизацию технологических процессов.

Также на этом направлении планируется инвестировать в реализацию проектов, направленных на снижение трудоемкости, материалоемкости и внедрение энергосберегающих технологий.

Как сообщалось, ранее ФГИ передал российскому Брянскому машзаводу купленные им 76% “Лугансктепловоза”.

15 июня 2010 года ФГИ признал победителем конкурса по продаже 76% акций “Лугансктепловоза” входящий в “Трансмашхолдинг” Брянский машзавод (тот предложил за него 410 млн. гривен, или около 52 млн. долларов при стартовой цене 400 млн. гривен) и 26 июня подписал с ним договор купли-продажи.

Однако 1 сентября фонд предложил машзаводу расторгнуть договор купли-продажи, поскольку российская компания не оплатила покупку.

“Трансмашхолдинг” же считал, что уже заплатил за госакции 58,5 млн. долларов (сейчас — около 465 млн. гривен), когда приватизировал “Лугансктепловоз” в 2007 году.

В 2009 году по решению суда этот конкурс был признан незаконным, и фонд должен был вернуть покупателю эти 58,5 млн. долларов, чего не сделал.

Из-за разногласий между “Трансмашхолдингом” и ФГИ относительно того, как должны происходить взаиморасчеты по итогам двух конкурсов, стороны вели судебную тяжбу.

21 марта 2011 года ФГИ и Брянский машзавод подписали мировое соглашение об урегулировании спора и договор о взаимном отказе от штрафных санкций по отношению друг к другу.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.