Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Тольяттиазот” жалуется на украинскую Госэкоинспекцию, не выпускающую суда с аммиаком из порта “Южный”

[16:45 05 февраля 2018 года ]

Государственная экологическая инспекция Северо-западного региона Черного моря с 26 января отказывается оформлять документы на выход из порта “Южный” судов “Клиппер Марс” и “Клиппер Венус” с 65 тыс. тонн аммиака, принадлежащего ПАО “Тольяттиазот”, говорится в письме российского химпредприятия в адрес премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, текстом которого располагает агентство “Интерфакс-Украина”.

По данным “Тольяттиазота”, экологическая инспекция мотивирует свои действия отсутствием рабоче-технической карты ПАО “Одесский припортовый завод”.

“Тольяттиазот” ежедневно несет многомиллионные финансовые потери и убытки, связанные с необоснованным простоем судов и задержанием больших объемов груза (который уже не был своевременно доставлен грузополучателям), принадлежащего “Тольяттиазот”, и которые мы вынуждены будем взыскать с виновных лиц”, — говорится в письме.

“Тольяттиазот” также указывает на то, что пребывание судов “Клиппер Марс” и “Клиппер Венус” в порту “Южный” препятствует транзиту аммиака через Украину в согласованных объемах, создает риски возникновения чрезвычайных ситуаций.

Как сообщалось, аммиакопровод “Тольятти-Одесса” был построен в конце 70-х годов для транспортировки аммиака “Тольяттиазота” на экспорт. К аммиакопроводу также подключены россошанские “Минудобрения” (Воронежская область РФ) и украинский концерн “Стирол” (Донецкая обл., остановлен из-за боевых действий). Общая производительность аммиакопровода составляет 2,52 млн тонн в год, из них 2,12 млн приходится на российские предприятия, а оставшиеся 400 тыс. тонн поставлялось “Стиролом”. На украинском конце аммиакопровода находится “Одесский припортовый завод”, где аммиак загружается в танкеры и направляется на экспорт.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2018-02-05 22:25:20] [ Аноним с адреса 146.185.28.* ]

А ОПЗ все реже работает и все дешевле оценивается при попытках спихнуть. Скоро тольяттиазот все же достроит таманские терминалы и за утилизацию ОПЗ придется еще и доплачивать, цена металлолома явно не покроет затрат на разбор этой химии.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.