Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Телеканалы Рината Ахметова и Виктора Пинчука расширили аудиторию

[15:30 14 января 2010 года ]

Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше — в прошлом году наибольший рост показали “Украина” и телеканалы Виктора Пинчука, пишет “Коммерсант-Украина”.

Прорывом 2009 года можно назвать телеканал “Украина” — с шестого места он поднялся на третье, увеличив долю аудитории с 7,24% до 8,52% (люди старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 50 тыс. человек), отмечается в данных GfK Ukraine. “Мы разработали стратегию развития в 2007 году и двигались в направлении построения общенационального канала, который мог бы зеркально отражать общественные интересы”,— объясняет гендиректор “Украины” Вальдемар Дзики. Показатели телесмотрения улучшились благодаря некоторым удачным проектам телеканала. “Например, программа 'Народная звезда' прошла с долей аудитории от 10% до 16% при средней доле канала около 8%”,— отметил он.

Выросла популярность и каналов ICTV, “Новый канал” и СТБ, входящих в холдинг Star Light Media (SLM) Виктора Пинчука. Причем не только по общей аудитории (люди старше 18 лет), но и по коммерческой (аудитория, по которой продается реклама на канале) — 14-49 лет. По этому показателю доля “Нового канала” выросла с 12,55% до 13,23%, а СТБ обогнал ICTV, увеличив ее с 8,46% до 9,28%. Руководитель SLM Александр Богуцкий объясняет рост показателей успехом проектов “Украина имеет талант”, “Фабрика звезд”, “Танцуют все” и информационных программ.

На фоне роста “Украины” и SLM два крупнейших канала — “Интер” и “Студия 1+1” — наоборот, снизили показатели. Доля “Интера” по аудитории старше 18 лет снизились с 21,02% до 19,68%, а “1+1” — с 11,88% до 8,98%. Более того, “1+1” показал падение аудитории по своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 18-54 лет) — с 10,89% до 9,21%. В результате канал опустился со второго на четвертое место.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.