Государственная таможенная служба в тестовом режиме запустила новую онлайн-систему жалоб. Об этом сообщил глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов в Facebook.
“Новой таможне — новая онлайн-система жалоб! Пока в тестовом режиме, поэтому извиняйте, если что”, — написал Нефьодов.
По его словам, на рассмотрение одной жалобы на работу таможни понадобится до пяти рабочих дней.
“Попробуем отвечать по сути, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме”, — отметил Нефьодов.
Он добавил, что в каждом регионе будут выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне будет отслеживаться статистику и объективность ответа.
“Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых ведмедей”. На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный центр Кабмина”, — резюмировал Нефьодов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
14:00 05 июля
13:00 05 июля
12:30 05 июля
12:00 05 июля
11:30 05 июля
11:00 05 июля
10:30 05 июля
10:00 05 июля
09:30 05 июля
[13:20 01 июня]
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[10:40 04 июля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.