Государственная таможенная служба в тестовом режиме запустила новую онлайн-систему жалоб. Об этом сообщил глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов в Facebook.
“Новой таможне — новая онлайн-система жалоб! Пока в тестовом режиме, поэтому извиняйте, если что”, — написал Нефьодов.
По его словам, на рассмотрение одной жалобы на работу таможни понадобится до пяти рабочих дней.
“Попробуем отвечать по сути, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме”, — отметил Нефьодов.
Он добавил, что в каждом регионе будут выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне будет отслеживаться статистику и объективность ответа.
“Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых ведмедей”. На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный центр Кабмина”, — резюмировал Нефьодов.
Что скажете, Аноним?
09:40 25 апреля
09:10 25 апреля
09:00 25 апреля
08:50 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:35 25 апреля]
Для Вашингтона вихід із Нігеру — серйозний удар. І не лише репутаційний.
[07:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.