Государственная таможенная служба в тестовом режиме запустила новую онлайн-систему жалоб. Об этом сообщил глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов в Facebook.
“Новой таможне — новая онлайн-система жалоб! Пока в тестовом режиме, поэтому извиняйте, если что”, — написал Нефьодов.
По его словам, на рассмотрение одной жалобы на работу таможни понадобится до пяти рабочих дней.
“Попробуем отвечать по сути, человеческим языком. Вся коммуникация исключительно в электронной форме”, — отметил Нефьодов.
Он добавил, что в каждом регионе будут выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне будет отслеживаться статистику и объективность ответа.
“Но сразу говорю — это инструмент реакции на проблемы, а не спама типа “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых ведмедей”. На такое отвечать не будем. С декабря планируем интегрировать этот же интерфейс в общий Контактный центр Кабмина”, — резюмировал Нефьодов.