Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ТМХ поставит Украине 300 грузовых электровозов

[13:02 30 декабря 2011 года ]

Российский электровоз постоянного тока 2ЭС4К “Дончак”

Российский электровоз постоянного тока 2ЭС4К “Дончак”

Российский “Трансмашхолдинг”, собственник холдинговой компании “Лугансктепловоз”, в течение 2012-2016 годов поставит Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (”Укрзализныце”) 300 грузовых электровозов, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци” в пятницу, соответствующие договоры были подписаны 29 декабря в Киеве.

В частности, планируется приобретение 230 электровозов постоянного тока серии 2ЭС4К и 70 — переменного тока серии 2ЭС5К.

Проект будет осуществлен за кредитные средства, предоставленные российскими банками.

Локомотивы будут изготовлены на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Россия), который входит в состав “Трансмашхолдинга”. Однако одним из условий договора является использование при построении электровозов не менее 40% комплектующих украинского производства.

В сообщении отмечается, что базовым депо для обслуживания новой тяговой техники станет локомотивное депо Ясиноватая Донецкой железной дороги, где будут оборудованы соответствующие сервисные центры.

Пресс-служба “Укрзализныци” напоминает, что обновление подвижного состава осуществляется в рамках Программы обновления локомотивного парка Украины на 2012-2016 годы, в рамках которой предусмотрено приобретение 509 ед. новых пассажирских и грузовых локомотивов. Финансирование программы предусматривается за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины и других источников в объеме не менее 28,67 млрд грн.

Как сообщалось, 20 июля этого года “Укрзализныця” договорилась с ОАО “Лугансктепловоз” об изготовлении 292 грузовых электровозов серии 2ЕЛ-4 в течение 2012-2016 гг.

Соответствующий четырехсторонний меморандум о сотрудничестве подписали генеральный директор “Укрзализныци” Владимир Козак, глава Луганской ОГА Владимир Пристюк, коммерческий директор ЗАО “ТМХ” Шухрат Махмудов и генеральный директор ОАО “Лугансктепловоз” Сергей Михеев в Киеве.

В то же время переговоры о заключении контракта были отложены в связи с тем, что “ТМХ” захотел передать заказ “Укрзализныци” с “Лугансктепловоза” на НЭВЗ. В свою очередь, Пристюк предложил “ТМХ” взамен размещать аналогичный заказ на производство тепловозов на “Лугансктепловозе”.

Руководство “Лугансктепловоза” выразило обеспокоенность в связи с неудовлетворительным финансированием заказов “Укрзализныцей” — на сегодня, по его данным, ее задолженность составляет около 38 млн грн, а “Укрзализныця”, в свою очередь, обвинила предприятие в “самоустранении” от подписания контракта.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.