В 2023 году доход супермаркетов в онлайне зафиксирован на уровне 354 млн долл, что в 2.2 раза меньше, чем в довоенном 2021 году (753,90 млн долл). Об этом свидетельствуют данные агентства Webpromo.
“Лидеры рынка в категории еда в Украине — “Сильпо”, “Auchan Украина”, Fozzy Cash & Carry и “Metro Украина” привлекли около 37 млн посещений в 2023 году.”, — говорится в сообщении.
Отмечается, что количество запросов в категории продовольственного ритейла увеличилось на 21% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. При этом с показателем в 54% преобладают запросы на украинском языке.
Основная аудитория в онлайне — 25-54 лет (44%), наименьшая — 15-24 года (9,4%). Еще более 20% спроса приходится на аудиторию 56+.
Люди в возрасте 25-34 лет чаще всего посещают сайт “Сильпо”, в возрасте 35-44 лет — “Auchan Украина”. Аудитория 45-54 лет предпочитает сайты Fozzy Cash & Carry и “Metro Украина”.
Аналитики Webpromo говорят, что о восстановлении рынка свидетельствует и динамика конкуренции. Ведь в 2023 фиксируется исторически самый высокий уровень активности рекламодателей по категории.
В исследовании прогнозируют, что полное восстановление доходности отрасли онлайн торговли едой ожидается в 2025 году.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
23:55 24 февраля
17:00 24 февраля
16:30 24 февраля
16:00 24 февраля
15:30 24 февраля
15:00 24 февраля
14:30 24 февраля
14:00 24 февраля
13:30 24 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[15:44 24 февраля]
[12:50 24 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.