Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Судан интересуется Ан-148/158

[16:48 15 февраля 2013 года ]

Республика Судан заинтересована в приобретении у Украины региональных реактивных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщили в пресс-службе ГП “Антонов” (Киев), возможные условия поставок новой украинской авиатехники суданскому заказчику обсуждались в ходе прошедшего в начале февраля визита в Киев и посещения ГП “Антонов” делегации Министерства транспорта Республики Судан во главе с министром Ахмедом Бабикер Нагаром.

Как отметили в ГП “Антонов”, в ходе посещения предприятия представители Судана детально ознакомились с системой послепродажной поддержки Ан-148/158 в эксплуатации. Рассматривался вопрос обучения инженерно-технического и летного персонала компаний — эксплуатантов. Суданские специалисты высоко оценили широкие возможности комплексного тренажера уровня D, применяемого в процессе подготовки пилотов Ан-148.

“По мнению господина Нагара, самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан”, — передали в пресс-службе оценки главы суданской делегации.

В обсуждении возможных условий поставок новых украинских самолетов суданской стороне приняло участие руководство авиакомпании “Sudan Airways”, отметили в ГП “Антонов”.

Ан-148 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс”, и выпускаемый ОАО “Мотор Сич” (оба Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства. Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира.

Серийными производителями самолета выступают филиал ГП “Антонов” “Серийный завод Антонов” (Киев) и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ). Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский “Аэросвит” и российская ГТК “Россия”.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета налажено на мощностях в Киеве.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской “ИФК”, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолет оценивается в более 130 самолетов.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.