Республика Судан заинтересована в приобретении у Украины региональных реактивных самолетов нового поколения семейства Ан-148/158, передает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщили в пресс-службе ГП “Антонов” (Киев), возможные условия поставок новой украинской авиатехники суданскому заказчику обсуждались в ходе прошедшего в начале февраля визита в Киев и посещения ГП “Антонов” делегации Министерства транспорта Республики Судан во главе с министром Ахмедом Бабикер Нагаром.
Как отметили в ГП “Антонов”, в ходе посещения предприятия представители Судана детально ознакомились с системой послепродажной поддержки Ан-148/158 в эксплуатации. Рассматривался вопрос обучения инженерно-технического и летного персонала компаний — эксплуатантов. Суданские специалисты высоко оценили широкие возможности комплексного тренажера уровня D, применяемого в процессе подготовки пилотов Ан-148.
“По мнению господина Нагара, самолеты семейства Ан-148 и Ан-158 могут эффективно эксплуатироваться компаниями Республики Судан”, — передали в пресс-службе оценки главы суданской делегации.
В обсуждении возможных условий поставок новых украинских самолетов суданской стороне приняло участие руководство авиакомпании “Sudan Airways”, отметили в ГП “Антонов”.
Ан-148 — региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс”, и выпускаемый ОАО “Мотор Сич” (оба Запорожье). По желанию заказчика, возможно оснащение самолета двигателями западного производства. Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира.
Серийными производителями самолета выступают филиал ГП “Антонов” “Серийный завод Антонов” (Киев) и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ). Эксплуатация Ан-148 начата в 2009 году. Первыми эксплуатантами самолета выступили украинский “Аэросвит” и российская ГТК “Россия”.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета налажено на мощностях в Киеве.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской “ИФК”, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин. Портфель заказов на самолет оценивается в более 130 самолетов.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.