Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Стоимость строительства дороги в порт Одессы выросла вдвое

[17:30 14 декабря 2021 года ]

Служба автомобильных дорог в Одесской области провела дополнительный тендер по строительству дороги в Одесский порт, увеличив стоимость работ на 1,08 млрд грн. Об этом свидетельствует соответствующая информация в системе Prozorro.

Предыдущий тендер, который предполагал строительство дороги в порт за 2,29 млрд грн, выиграло ООО “Ростдорстрой” с предложением за выполнение работ 2,21 млрд грн. В феврале 2021 года между компаниями был заключен контракт.

9 декабря стало известно о существенном подорожании строительства новой дороги — почти наполовину. Тогда Одесский “Укравтодор” объявил тендер на выполнение дополнительных работ по данному проекту. Закупку провели способом переговорной процедуры с существующим подрядчиком. Сейчас процесс находится на стадии заключения договора.

Заказчик объясняет увеличение инвестиций в проект тем, что в ходе строительства возникла необходимость в закупке дополнительных аналогичных работ и услуг у того же участника.

Дополнительную закупку обосновывают недостатками, обнаруженными в проектной документации, а также необходимостью проведения работ, которых и вовсе не было в изначальном проекте. Так, “Укравтодору” понадобилось увеличить радиус закругления эстакады, предусмотреть переходно-скоростные полосы, скорректировать профиль земляного полотна в соответствии с уровнем подземных вод и другое.

Теперь общая стоимость строительства дороги в порт составляет почти 3,3 млрд грн.

Отметим, новая дорога проходит через поля орошения и соединит Объездную дорогу с портовой эстакадой в обход частной компании “Евротерминал”. Протяженность новой дороги составит около 5,3 км, из которых 565 м приходится на эстакаду. Большая ее часть будет двухполосной, с шириной дорожного полотна 8 м. Покрытие будет монолитным, цементобетонным. Завершение работ запланировано на конец 2022 года.

Как сообщалось ранее, в июне порт Одессы завершил обустройство шпунтовой стенки 2-го пускового комплекса в ходе реконструкции причала №7 Карантинной гавани. Проект реконструкции причала №7 предусматривает три пусковых комплекса:

  • ПК №1 — реконструкция 163,32 м причала;
  • ПК №2 — реконструкция остальных 223,19 м;
  • ПК №3 — дноуглубление акватории до 13,5 м от “0”.

После реконструкции длинна причала увеличится на 29 м — до 386 м.

Напомним, что в 2020 году Одесский порт нарастил перевалку металлопродукции на 28,7% по сравнению с 2019 годом — до 5,93 млн т. Показатель является рекордным за последние десять лет.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.