Стоимость фрахта судов класса capsize будет падать, пишет Lloyd's List со ссылкой на прогноз Maritime Strategies International Ltd.
По их мнению, цена опустится до 16,7 тыс. долларов в сутки к июлю, а к октябрю упадет до 15,4 тыс. долларов.
В четверг стоимость судов класса capsize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, подскочила на 5,7% и достигла 31,696 тыс. долларов в сутки, сообщает Bloomberg.
При этом индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, продемонстрировал в четверг повышение по итогам десятой торговой сессии подряд. По данным лондонской Baltic Exchange, 14 мая индикатор прибавил 100 пунктов (4,3%), достигнув 2432 пунктов, что является максимальной отметкой с 9 октября прошлого года.
Такого длительного периода подъема не было отмечено с февраля этого года. Он обусловлен спросом со стороны Китая на железную руду. В апреле страна импортировала рекордные 57 млн тонн железной руды.
Увеличение Baltic Dry в 2009 году превышает 3,1 раза.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.