Контейнеровоз стоимостью $185 млн, который может перевозить 18 000 TEU и на строительство которого ушло столько стали, что хватит на восемь Эйфелевых башен, могут принять далеко не все порты, пишет деловая газета “Ведомости”.
На этой неделе компания Maersk Line, входящая в датский конгломерат A.P. Moeller-Maersk, вводит в эксплуатацию самое большое в мире грузовое судно (класс ЕЕЕ), сообщает The Wall Street Journal.
Построенный в Южной Корее контейнеровоз длиной почти 400 м и высотой с 20-этажный дом на 35% экономичнее судов из нынешнего парка компании и может перевозить 18 000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Однако первое время новое судно, вероятно, будет ходить с загрузкой не более 14 000 TEU, так как не все мировые порты, даже сертифицированные для обслуживания судов класса ЕЕЕ (а таких портов — 16), имеют необходимое для этого оборудование: порталы их подъемных кранов недостаточно высоки, чтобы погрузить дополнительные контейнеры. Судно, названное по имени недавно умершего сына основателя компании Maersk Mc-Kinney Moeller, покинет верфь в пятницу. Первый рейс запланирован на 15 июля: после загрузки в крупнейшем корейском порту Пусане судно направится в Европу через Сингапур и в дальнейшем будет работать на азиатско-европейских маршрутах.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
18:10 14 мая
18:00 14 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[19:59 14 мая]
[10:40 13 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.