Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Смарт” разрабатывает проект нового порта в Очакове

[09:52 18 мая 2011 года ]

ЗАО “Смарт-холдинг” (Киев) рассчитывает до конца текущего года завершить разработку проекта строительства глубоководного морского порта на базе Очаковского, передает “Интерфакс-Украина”.

Как сообщила пресс-служба холдинга, в частности, планируется проведение углубления дна подходного канала и лихтеровочной базы в порту “Очаков” до 11,5 м к 2015 году, и 15 м — в 2016. Это позволит принимать суда грузоподъемностью до 50 тыс. тонн и 75 тыс. тонн соответственно. В перспективе возможно углубление дна до 18 м, что позволит принимать более крупные суда типа Panamax и Capesize — грузоподъемностью до 140 тыс. тонн.

Кроме того, планируется строительство угольного, зернового, контейнерного терминалов, а также терминала по перевалке железорудного сырья. К 2019 году мощности порта по перевалке достигнут 28, 5 млн тонн сыпучих грузов и 1,9 млн TEU в год.

Планы компании также предусматривают строительство железнодорожной ветки длиной 69 км Ясная Заря — Очаков и станций “Очаков” и “Ясная Заря 2”, а также реконструкцию автомобильной дороги Нечаянное — Очаков.

ЗАО “Смарт-холдинг” занимается развитием проектов в горно-металлургическом комплексе (как акционер группы компаний “Метинвест” и Яковлевского ГОКа), в производстве нерудных материалов (предприятия субхолдинга “Смарт-Нерудпром”), в судостроении (субхолдинг на базе Херсонского и Черноморского судостроительных заводов), в агропереработке (субхолдинг “Сагро” и группа компаний “Верес”).

Президентом и основным бенефициаром “Смарт-холдинга” является Вадим Новинский.

Порт Очаков расположен на Днепро-Бугском лимане в Николаевской области на северо-восточной окраине города Очаков. Порт создавался предприятием “Днепрбугводстрой” для обслуживания строительства плотины, которая должна была перекрыть Днепро-Бугский лиман, но так и не была построена. После приватизации “Днепрбугводстроя” было создано ООО “Порт Очаков”. С января 1999 года распоряжением Кабмин Украины порт открыт для захода невоенных иностранных судов, спортивных и прогулочных яхт. Порт перерабатывает генеральные и навалочные грузы. Территория грузовых причалов порта (5) Очаков составляет 8 га, общая длина причальной линии — 726 м. Порт принимает суда длиной до 140 м, шириной — 15 м. Максимальная допустимая осадка — до 5.5 м (в настоящее время — до 4.5 м). Скорость движения судов в акватории — 4.5 узла. орт имеет складские помещения: склад временного хранения — 8,8 тыс. кв. м, склад №2—11 тыс. куб. м. Проектная пропускная осадка — 5,5 м. Площадь временного хранения грузов в штабелях — 30 тыс. кв. м.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.