В ближайшие десять лет автомобильная компания Skoda планирует увеличить мировые продажи вдвое, в частности, за счет развивающихся рынков. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Винфрид Фаланд, передает УНИАН со ссылкой на радио “Прага”.
По его словам, в настоящее время доля продаж марки Skoda в странах за пределами Европы составляет 30%. В следующие десять лет компания планирует увеличить этот показатель до 50%. Помочь ей в этом должно привлечение дополнительных инвестиций в свои заводы в Чехии, России, Индии и Китае, а также расширение модельного ряда.
В частности, в 2011 году марка представит малолитражный автомобиль. По итогам 2009 года компания Skoda реализовала по всему миру 684,2 тыс. машин.
“Марка Skoda утвердилась и на новых рынках, — подчеркнул председатель совета директоров. — Здесь Skoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.