В ближайшие десять лет автомобильная компания Skoda планирует увеличить мировые продажи вдвое, в частности, за счет развивающихся рынков. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Винфрид Фаланд, передает УНИАН со ссылкой на радио “Прага”.
По его словам, в настоящее время доля продаж марки Skoda в странах за пределами Европы составляет 30%. В следующие десять лет компания планирует увеличить этот показатель до 50%. Помочь ей в этом должно привлечение дополнительных инвестиций в свои заводы в Чехии, России, Индии и Китае, а также расширение модельного ряда.
В частности, в 2011 году марка представит малолитражный автомобиль. По итогам 2009 года компания Skoda реализовала по всему миру 684,2 тыс. машин.
“Марка Skoda утвердилась и на новых рынках, — подчеркнул председатель совета директоров. — Здесь Skoda воспринимается как производитель комфортных, функциональных и практичных автомобилей для всей семьи”.