С 2016-го поставки российского дизтоплива выросли более чем вдвое. Насильно покупать не заставляли, работали простые рыночные механизмы — цена плюс сервис, когда топливо на минимальной рыночной стоимости отгружалось стабильно и оперативно. В 2019 г. импорт из России увеличился на 18,6% и достиг 45% рынка. Больше на рынке дизтоплива ничья доля не увеличилась. Об этом пишет в Зеркале недели Сергей Куюн, директор ООО “Консалтинговая группа А-95”. По его словам, без работы остались даже “морские” импортеры, которые “по нечетным” пощипывали травку в южных регионах.
“Весной в Одессе и Херсоне стало выгоднее привозить трубопроводный дизель, чем доставлять по морю. Несколько трейдеров сообщили, что решили отказаться и от белорусских контрактов на текущий год, — оптовикам стало трудно конкурировать с российским продуктом. Динамика первого полугодия говорила о том, что в 2019-м российские объемы могли достичь 50% рынка. В известных политических условиях такая зависимость выглядит крайне опасно”.
“Им (поставщикам дизтоплива по нефтепродуктопроводу) нужно было самим себя контролировать, оптимально это до 200 тыс. т в месяц. Тогда работали бы более дорогие альтернативные направления, цена на рынке была бы выше, все были бы довольны. Но, видимо, была задача рвать цветы, пока цветут”, — говорит в частной беседе один из крупных оптовиков.
Что скажете, Аноним?
09:10 17 января
09:00 17 января
08:30 17 января
08:20 17 января
08:10 17 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[10:40 16 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.