Судостроительный завод “Залив” (Керчь, Крым), захваченный в августе российскими рейдерами, намерен выпустить серию из 10 пассажирских судов глиссирующего типа проекта А-145 на сумму 4,195 млрд руб, пишет ИТАР-ТАСС.
По словам министра экономики Крыма Светланы Вербы, ранее завод не занимался строительством судов такого типа, поэтому за основу будут взяты технологии Зеленодольского завода им. Горького в Татарстане, бывший директор которого теперь руководит “Заливом”.
“Для обслуживания пассажиропотока в Крым республике нужно больше таких судов, учитывая рост спроса на отдых в Крыму со стороны континентальной России”, — сказала она.
Верба уточнила, что цех по производству глиссирующих скоростных теплоходов сможет выпускать по два таких судна в год, что и определило объем стартовой серии.
Читайте также: Керченскую судоверфь “Залив” захватила российская компания
“Решили, что проект будет реализовываться в течение пяти лет, в итоге будет построено 10 судов. Это не будет мешать основному процессу в судостроении и судоремонте, на которые ориентирован сам завод”, — отметила крымский министр.
Предполагается, что финансирование проекта будет вестись за счет самого судостроительного завода “Залив”, а эксплуатантом теплоходов может стать транспортная компания, которая будет подведомственна Министерству транспорта Крыма, но этот вопрос еще до конца не решен.
Министерство экономики Крыма планирует представить данный инвестпроект в сентябре на Международном инвестиционном форуме в Сочи.
Сколько построили за 23 года кораблей и судов в России считать лень, но в год сейчас спускают порядка сотни гражданских и четверть сотни военных полностью новых, не считая огромного объема ремонта. При этом практически все верфи пашут на полную катушку, несколько модернизируются (фактически строятся заново). Выживших в гибридной войне со Средствами Массового Зомбирования ждут рабочие места и нормальные зарплаты в России. Нормальные люди должны жить и делать дело вместе а не убивать друг друга по указке олигархов и нацистов.
увы, твой посыл косте жеваго не поможет.
В Хакасию пердуй, придурок, со своими советами. Вот там и поучи их жизни - как жить поживать в "новых путинских условиях" окружающей среды.
ниче, научатся а ты чеши вслед за костей к своим лондонским хозяевам, посквернословь там с ними о британии
А кто в мире признает, что пидоРуссия - это "нормальное государство"? За исключением, конечно, недоразвитых чернозадых папуасов, которые будут вместе с путиным топтать балкон мавзолея Ильича на Красной площади в этот день 9 мая. А сколько, в пидоРуссии было выпущено гражданских судов за 23 года? Давайте, придурки с колорадской нашивкой - исповедуйтесь в своих достижениях? Идиоты недоразвитые, все верфи в Ленинграде - были банкроты и их национализировало ваше дебильное государство.
и так должно быть с каждым все украденное вернуть государству. причем нормальному государству, а недоукраине!
а что, костя жеваго этот завод построил? или как-то более честно захватил, когда заводик плохо лежал после распада союза? это не костин завод, пусть костя идет гуляет
Ну конечно.. рейдеры и террористы не смогут сделать,(но чьйорт пьёбери делают ведь) ...вы сами в это верите? а если честно будьте добры статистику приведите 23 года незалежности сколько НОВЫХ судов спустили со стапелей в Николаеве или хотя бы в той же Керчи?
Вообще-то на "Заливе" уже состоялась закладка двух скоростных судов проекта СПМ-150 (SPS-150) под названием "Керчь" и "Симферополь" - об этом необычном явлении в жизни этого судостроительного завода раструбила вся кремлевская и крымская пресса. Длина этих судов 34 метра. Вместимость 150 человек.
Теплоход проекта А 145 — скоростное пассажирское судно глиссирующего типа для перевозки 150 пассажиров с багажом со скоростью около 40 узлов на расстояние до 200 миль в светлое время суток в прибрежной морской зоне https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%90_145
Это суда проекта А45-1, а не как в статье указано А-145. Выпускались на Зеленодольском судозаводе в Татарстане вместо судна на подводных крыльях типа "Метеор". Корпус судна из алюминиевого сплава 1561, что говорит о неспособности завода "Залив" изготавливать такие корпуса по причине отсутствия технологий обработки, сварки и сборки алюминиевых конструкций. Значит, корпуса этих маломерок длиной 32 метра будут изготавливать скорее всего в Феодосии на заводе "Море", а потом доставляться на "Залив". Такой идиотизм называется у них как межзаводская кооперация. Такие лодки выпускаются по нескольку штук в месяц - при правильной организации процесса - примитивная конструкция и отсутствие требований к качеству для российского ватника это позволяют. Этот процесс не загрузит завод "Залив" аж нисколечки - одна головная боль и суета и дальнейшие убытки.
Что скажете, Аноним?
17:30 31 января
17:10 31 января
17:00 31 января
16:35 31 января
16:00 31 января
14:50 31 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.