Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россияне отказались покупать самолеты Ан-140

[08:36 02 марта 2011 года ]

ООО “Авиакомпания “Томск Авиа” отложило на неопределенный срок заключение соглашения с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) на поставку трех самолетов Ан-140 в ожидании государственных субсидий на обновление воздушного парка, передает “Интерфакс-Украина”.

“От этого проекта мы не отказались, он по-прежнему очень интересен нашей компании. Но надо признать, что при всей заинтересованности мы сознательно тормозим заключение конкретных договоренностей”, — сообщил гендиректор “Томск Авиа” Николай Варганов.

Он отметил, что Ан-140 пока производится в единичных экземплярах, и закупить сразу несколько машин не представляется возможным.

“Если сейчас мы закупим его (один самолет), потратим большие деньги, то нет никаких гарантий того, что удастся наладить регулярные полеты. От поломок никто не застрахован, а агрегаты для него придется ждать по 2-3 месяца”, — отметил Варганов.

На период ремонтов новые самолеты придется заменять старыми самолетами Ан-24, а значит, подчеркнул Варганов, “ни о какой регулярности полетов на Ан-140 пока не может быть и речи”.

“Если самолет будет повсеместно работать, будет в линейке, тогда таких проблем не будет. Поэтому мы в этом плане очень рассчитываем на государственную поддержку в виде субсидий на обновление воздушного парка”, — сказал Варганов.

По мнению гендиректора, госсубсидии решили бы проблему обновления устаревшего воздушного парка на внутрирегиональных линиях.

“Но пока правительство не вмешалось, мы вынуждены отложить реализацию планов по приобретению новых самолетов”, — добавил он.

Ранее Н.Варганов сообщал, что “Томск Авиа” в 2010 году заключило с ХГАПП протокол о намерении закупить 3 самолета Ан-140 по цене 16-17 млн. долларовкаждый. Авиакомпания рассчитывала, что самолеты будут поставлены в течение 2011 года.

Авиакомпания “Томск Авиа” выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает 6 самолетов Ан-24, 4 самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Кроме того, под управлением авиакомпании находятся аэропорты Стрежевой и Пионерный, а также вертодром Колпашево.

На базе “Томск Авиа” планируется создание новой авиакомпании, которая будет заниматься межрегиональными перевозками внутри Сибирского федерального округа.

ХГАПП входит в состав государственного авиастроительного концерна “Антонов”.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.