Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Луганской области будут собирать российские автобусы

[10:34 18 февраля 2011 года ]

Инвестиционно-промышленная группа “Волга Бас” (Волгоград, РФ) намерена совместно со своим украинским дилером — ООО “Кан-Транс” (Красный Луч Луганской обл.) организовать на мощностях “Кан-Транс” сборочное производство автобусов “Волжанин” (выпускает входящий в группу автобусный завод “Волжанин”) и до конца 2011 года выпустить до 150 автобусов, передает “Интерфакс-Украина”.

Согласно сообщению пресс-службы на сайте Луганской облгосадминистрации (ОГА), соответствующий проект обсуждался в ходе встречи председателя Луганской ОГА Владимира Пристюка и председателя облсовета Валерия Голенко с представителями волгоградского автопроизводителя.

ООО “КАН-Транс” планирует реконструировать существующие производственные площади под производство, установить две линии по крупноузловой сборке, а также покрасочные камеры (на два автобуса), сертифицировать производство и затем начать его.

На производстве планируется создать около 200 рабочих мест.

На втором этапе, до середины 2012 года, планируется организовать мелкоузловую сборку автобусов с покраской кузовов, поставкой по прямым договорам из Европы с последующей установкой на автобусы ряда агрегатов (двигателей, КПП, мостов и др.).

Кроме того, планируется изготовление на предприятиях Луганской области сидений, стекол, других комплектующих.

До конца 2012 года планируется организовать мелкоузловое производство с производительностью до 200 автобусов различной вместимости в год. Дополнительно на производстве будет создано еще 200 рабочих мест.

Предполагается также организация сервисной сети технического обслуживания новых автобусов на территории области.

В перспективе автобусы смогут поставляться на рынок соседних областей восточной Украины.

Согласно сообщению, по словам генерального директора группы компаний “Волга Бас” Алексея Бакулина, их продукт по цене сопоставим с теми автобусами, которые сегодня производятся в Украине (”Богдан”, “Эталон” и др.), но превосходит украинские аналоги по многим техническим параметрам, положительно зарекомендовав себя на международном уровне.

“Мы могли бы продавать свой продукт, но понимаем необходимость организовать производство на месте”, — цитирует пресс-служба Бакулина.

Россияне изучили данный сегмент украинского рынка и в настоящее время определяются с портфелем заказов.

По словам начальника управления транспорта и связи Луганской ОГА Эдуарда Романовского, уже сегодня автобусный парк области требует замены 190 машин на новые. В будущем потребность в плановых заменах подвижного состава составит около 100 автобусов в год.

Сегодня на междугородных и пригородных маршрутах ежедневно осуществляют пассажирские перевозки 1170 автобусов, при этом около половины эксплуатируются более пяти лет.

По словам Э.Романовского, ряд предприятий-перевозчиков заявили о готовности на своей базе организовать региональные центры по техническому и гарантийному обслуживанию автобусов “Волжанин”.

В сообщении ОГА отмечается, что с целью создания благоприятных инвестиционных условий для предприятий-перевозчиков области по приобретению автобусов “Волжанин” облгосадминистрация, совместно с облсоветом, планирует выделить средства (за счет областного бюджета).

Средства планируется выделить региональному фонду поддержки предпринимательства в области для льготного кредитования (до 12%), или компенсации части процентов при приобретении перевозчиками автобусов “Волжанин” за счет кредитных средств.

Кроме этого, облгосадминистрация готова рассмотреть вопрос о внесении изменений в маршрутную сеть Луганской области, что позволит эффективнее эксплуатировать автобусы большой вместимости на маршрутах области.

По словам председателя совета директоров ООО “КАН-Транс” Александра Киященко, часть средств на реализацию проекта предприятие изыскало собственными силами, а для его завершения необходимо 47 млн грн.

Завод “Волжанин” создан в 1993 году. Выпускает автобусы всех классов. По информации компании, за последние годы автобусный завод значительно увеличил объемы производства и расширил сферы своей деятельности, что привело к созданию холдинга “Инвестиционно-промышленная группа “Волга Бас” (другое наименование — группа компаний “Волжанин”).

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.