Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россия протащила переход на кассетные вагонные подшипники через Совет СНГ по железнодорожному транспорту

[13:45 17 октября 2019 года ]

Совет СНГ по железнодорожному транспорту большинством голосов одобрил форсированный перевод грузовых вагонов РФ на кассетные подшипники с 1 января 2021 года, сообщает “Коммерсант”. Против выступили только четыре железнодорожные администрации, которые считают переход неоправданным — Казахстан, Узбекистан, Украина и Грузия. При этом для вагонов приписки других стран, курсирующих по сети РЖД, режим остается прежним, и роликовые подшипники можно не менять. Некоторые страны предупредили о возможности недопуска на свою сеть вагонов, переоборудованных в соответствии с этим решением.

Таким образом, на 90% вагонов РФ, которые сегодня оборудованы подшипниками роликового типа, придется установить кассетные подшипники при ремонте с заменой колеса. Ранее владельцы вагонов оценивали затраты отрасли на это мероприятие в 200—300 млрд руб.

В особом мнении “Казахстан темир жолы” (железных дорог Казахстана, КТЖ), закрепленном в протоколе, сообщается, что на “пространстве 1520” — с “российской” шириной колеи 1520 мм — отсутствует необходимая инфраструктура для перехода на кассетные подшипники. Изменения в ремонтную документацию, уверены в КТЖ, “устанавливают ограничения для железных дорог по организации технического обслуживания и ремонта в интересах производителей кассетных подшипников”.

“Укрзализныця” (УЗ, железные дороги Украины) в своем особом мнении сообщает, что существующий парк на пространстве 1520 в основном укомплектован тележками с нагрузкой на ось 23,5 т, большинство из которых, согласно конструкторской документации, не предусматривают установку подшипников кассетного типа.

Использование кассетных подшипников в любом случае подразумевает внесение изменений в конструкторскую документацию, при этом более целесообразным решением, чем установка кассетного подшипника в буксу типовой тележки, представляется переход к использованию кассетных подшипников под адаптер, так как это решение уже доказало высокую эффективность на тележках с увеличенной осевой нагрузкой, говорит Михаил Бурмистров, глава “Infoline-Аналитики”. Такое решение уже тестировала ПГК в 2013 году и, хотя тогда Ространснадзор остановил эти вагоны на основании того, что в конструкцию были внесены изменения, сейчас можно было бы к этому решению вернуться, говорит эксперт.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.